СМИ о нас

Управление паркингами в Москве: проблемы и решения

smi3

Управляющим компаниям, осваивающим сравнительно новый для себя сегмент – управление паркингами в центре Москвы – приходится решать множество проблем, одна из главных – привлечение арендаторов паркингов.

О проблемах и решениях в управлении столичными паркингами рассказал управляющий партнер УК «Артэко» Максим Самойленко на Property Facility Congress, организованном ИД «Импресс Медиа». Как отметил г-н Самойленко, инициативы московских властей по упорядочиванию системы паркинга в столице уже дали результаты: автомобильный трафик внутри Садового кольца сократился на 6-8%. Это стало возможным после введения системы платных парковок. Новые правила сделали актуальным строительство подземных вместительных паркингов, где автовладельцы могли бы оставлять свои транспортные средства по более выгодным тарифам, чем «на земле».

Один из первых таких паркингов стала подземная многоуровневая парковка на Тургеневской площади, принадлежащая Valartis Fund (Лихтенштейн), управление которого взяла на себя УК «Артэко». Автостоянка насчитывает 2 тыс. машино-мест на шести подземных уровнях и одном наземном с дополнительными опциями в виде шиномонтажа, мойки и проката авто.

«Одной из особенностей паркинга является глубина котлована паркинга, — отметил г-н Самойленко. – Ежедневно нам приходится откачивать около 70 куб воды из-за высокого уровня подземных вод». По словам управляющего партнера «Артэко», компании потребовалось решать несколько проблем в процессе запуска в эксплуатацию автостоянки. Наряду с чисто техническими проблемами, связанными с отладкой противопожарного, дренажного, осветительного оборудования, управляющей компании пришлось разрабатывать и внедрять программы лояльности для арендаторов машино-мест. Так, управляющая компания выделила отдельный персонал для привлечения клиентов. «Мы провели серьезную работу по привлечению юридических лиц, – пояснил Максим Самойленко, – в частности были задействованы ближайшие бизнес-центры ВТБ и Лукойла».

В процессе работы с этими целевыми группами компания «Артэко» разработала гибкие тарифы, адаптированные для различных клиентов (почасовая оплата, дневная, суточная и месячная) и пригласила операторов машинной мойки, снэковых и кофейных аппаратов, терминалов оплаты и услуг удаленного резервирования. Кроме того, для максимального использования площадей

объекта управляющей компанией были сданы в аренду наземные строения под торговлю и офисы.

Источник